|
Весовая статистика
Когда делаешь не первую модель, а скажем пятую, считать уже ничего не надо - итак все ясно. Но выбрать прототип для первой модели трудно, надо прикинуть вес. Вот нашел статистику, может, кому пригодится. |
Модель |
Размах (м) |
Длина L (м) |
Площадь крыльев S (кв.дм) |
Двигатель |
К |
Взлетная Масса mo (кг) |
Nieuport 17 |
1.01 |
0.8 |
23.4 |
- |
0.029 |
- |
Fokker D7 |
1.08 |
0.9 |
32 |
2.5 куб.см 2х тактн. |
0.027 |
1.5 |
Roland DII |
1.112 |
0.867 |
35.6 |
5 куб.см 4х тактн. |
0.027 |
ARF 0.82 |
Sikorsky S-16 |
1.00 |
0.78 |
39.5 |
5 куб.см 4х тактн. |
0.023 |
ARF 0.72 |
Aviatic DI Berg |
1.04 |
0.85 |
39.2 |
OS FS-30 |
0.021 |
1.4 |
Взлетную массу можно прикинуть по следующей формуле:
mo=k*L*S+0.7
где k=0.021-0.029 (среднее 0.025)
|
Самолет |
ГО |
нижнее крыло |
верхнее крыло |
мотор |
SPAD Lazy |
0 |
0 |
+ 0,25 до 0,5 |
0 |
SE 5A Dynaflite |
0 |
+1 |
+1 |
- |
Aviatik Berg Horrido |
0 |
+1.5 |
0 |
-3 |
Aviatik Berg доработанный в словении |
0 |
+1,5 |
+1,5 |
- |
Sterman |
0 |
0 |
от0 до-3 |
-1 |
Ultimate |
- |
0 |
-1 -0.5 |
- |
Fokker D7 |
0 |
+1 |
+1 |
0 |
SE 5 GP |
0 |
3 |
2 |
2 и 2 |
Skybolt GP |
1.2 |
0 |
-1 |
2 и 2вверх |
P-6E Hawk GP |
0 |
-2 |
-0.5 |
-1 и3 вправо |
Tiger Moth GP |
0 |
0 |
-2 |
1.7 |
|
|
|
|
|
|